Версия для слабовидящих
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 93» г. Перми

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений в "МАОУ СОШ № 93" НЕТ

Структура управления школой включает в себя должностных лиц (директор, заместитель директора и др.), а также органы соуправления школой: Управляющий совет, наблюдательный совет, педагогический совет, методические объединения педагогов и др.

Большую роль в системе управления школой играет Управляющий Совет школы, существующий с 1994 года. В его состав входят учащиеся, работника учреждения, из которых не менее 2/3 являются пед. работники, родители.

Председатель и секретарь Совета избираются на организационном заседании.

С января 2011 года в школе учрежден Наблюдательный совет. В состав наблюдательного совета входят:

-представители  органов самоуправления в лице Департамента и Учредителя.

-представители трудового коллектива

-представители общественности, к которым относятся лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, а также родители, чьи дети посещают данное учреждение.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе курируют образовательный процесс по ступеням обучения и приоритетным направлениям работы школы.

Директор МАОУ "СОШ № 93" : Токарева Любовь Федоровна  

Телефон руководителя: 241-29-35
Режим работы: Понедельник - пятница с 9:00 до 17:30

Прием посетителей: Вт с 10.00 – 12.00 час.; Чт. с 15.00 – 17.00 час.

Катаева Марина Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее УВР), Почётный работник общего образования РФ

Ковальчук Ираида Анатольевна, заместитель директора по УВР  на уровне начального основного  образования

Дашкевич Надежда Васильевна, заместитель директора по УВР , курирующая службу управления персоналом,Почетный работник общего образования РФ

Агеева Елена Петровна, заместитель директора по воспитательной работе (далее ВР), кандидат исторических наук.

Функцию управления учебно-воспитательным процессом в направлении содержания, методик и технологий выполняет педагогический совет и методические объединения. Методическое сопровождение учебного процесса осуществляется методическими объединениями, которые возглавляют:

- Ларионова Т.Е. – руководитель МО учителей – словесников;

- Ткаченко Е.В. – руководитель МО учителей естественно- математического цикла;

- Королева Е.И. – руководитель МО учителей английского языка;

- Кислицына С.Л. – руководитель МО учителей начальной школы;

- Фахрисламова Д.М. – руководитель МО учителей истории и обществознания.

- Ахматуллин Е.И. – руководитель МО учителей физической культуры.

- Сметанова Н.Ю. – руководитель МО технологии, изо, музыки.

Выстроенная система управления школой позволяет добиваться стабильных результатов работы. Администрация школы видит перспективы развития школы, успешно включается в приоритетные образовательные проекты.

В школе функционирует ученическое самоуправление, цель которого –  организовать  жизнедеятельность коллектива обучающихся, обеспечивающую развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Основой самоуправления являются инициатива, самостоятельность, творчество, чувство ответственности, взаимопомощи и организаторские способности учащихся.

Основные задачи самоуправления:

- обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями;

- развитие коммуникативных качеств демократического стиля взаимоотношений между учащимися, родителями, учителями.

- оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни,  социальной    защите     их     прав     и     интересов     во     всех    сферах жизнедеятельности.